Хотелось как лучше, а вышло как всегда. Житель Нефтеюганска перевел мошенникам 2 миллиона рублей
Накануне сотрудники дежурной части ОМВД России по г. Нефтеюганску приняли сразу несколько заявление о хищении денежных средств. Одно из них написал 62-летний гражданин, который стал очередной жертвой мошенников и потерял около 2 миллионов рублей.
Оказывается, недавно ему на сотовый телефон поступил звонок, абонент не определился и югорчанин решил ответить на вызов. На том конце провода был неизвестный, позже представился сотрудником одного из банков, стал задавать наводящие вопросы, уточнил фамилию, имя, отчество и напористым голосом сообщил о том, что счета нефтеюганца в опасности. Якобы злоумышленники пытаются снять его личные сбережения и это нужно предотвратить, чем быстрее, тем лучше. Мужчина забеспокоился, собеседники стали нагонять еще больше страха и торопить, настаивали срочно оформить «безопасный счет», который поможет спасти сбережения.
Югорчанин растерялся и посчитал, что лучше всего в таком случае следовать советам «специалистов», которым безоговорочно верил. Мужчина оперативно обратился в финансовые учреждения, обналичил собственный счет и через кассу положил около 2 миллионов рублей на счет, что продиктовали неизвестные. Спустя несколько дней гражданин понял, что никакого обещанного курьера с реквизитами нового счета ему не дождаться и обратился за помощью в правоохранительные органы.
По данному факту следственным отделом ОМВД России по г. Нефтеюганску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
ОМВД России по г. Нефтеюганску