Тепловизоры в Югре объединены в единую сеть

Тепловизоры в Югре объединены в единую сеть
ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23. <divclass=«row»>

Тепловизоры в Югре объединены в единую сеть

19 июня 2020 г. в 08:23

В период пандемии в целях усиления телемедицинского контроля за состоянием здоровья югорчан размещено 135 высокотехнологических комплексов – тепловизоров на 120 социально-значимых объектах по региону, преимущественно в местах большого скопления людей: в аэропортах, МФЦ, административных учреждениях.

Все тепловизоры объединены в единую региональную сеть и оснащены роутерами. Сеть создана Департаментом информационных технологий и цифрового развития автономного округа совместно с компанией МТС. МТС разработала комплексное технологическое решение, которое было протестировано совместно с Депинформтехнологий Югры. Это позволило  централизованно контролировать работоспособность всех тепловизоров и оперативно проводить технические мероприятия в случае возникновения сбоев в их работе. Также объединение в единую сеть позволило получать информацию от тепловизоров в единой точке управления, а именно — сигналы о входе в здания граждан с повышенной температурой и статистику посещения зданий гражданами с отметкой наличия у них лицевых защитных масок и температуры тела.

Одной из ключевых задач стала оперативная доставка оборудования. МТС организовала в короткие сроки доставку непосредственно с завода-изготовителя и менее чем за неделю передала роутеры в муниципальные образования. Проект также предусматривает высокие требования к безопасности. Оборудование и его данные максимально защищены, воспользоваться каналом связи могут только те сотрудники, которые имеют доступ к системе.

«Муниципальные образования автономного округа обеспечены IТ-оборудованием, которое поможет им эффективно и безопасно работать во время пандемии. Тепловизоры максимально быстро и в комфортном режиме отслеживают состояние здоровья населения. Надеюсь, что это позволит в скором времени ведомствам полноценно приступить к работе, а жителям – вернуться к получению необходимых услуг», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.

«Реализация проекта была проведена в кратчайшие сроки, благодаря плодотворному взаимодействию с Депинформтехнологий Югры. Мы рады, что смогли применить имеющиеся в МТС высокотехнологичные решения и готовы к реализации новых, значимых для жителей Югры проектов», – комментирует директор филиала МТС в Югре Константин Зимин.


Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


10:32
55
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.