О порядке направления электронных обращений в прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также о возможности воспользоваться ящиками д
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения является обязанностью государства, обусловленной необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция включена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В связи с изложенным выше, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период карантинных мероприятий, разъясняем, что обращения в прокуратуру Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по вопросам, относящимся к компетенции органов прокуратуры, могут быть направлены на сайт прокуратуры округа www.prokhmao.ru через «Интернет-приемную».
На главной странице сайта находится вкладка «Написать обращение (Интернет-приемная)». После нажатия данной вкладки открывается электронное обращение, поля которого необходимо заполнить.
Обращение может быть отправлено как в прокуратуру автономного округа, так и в территориальные прокуратуры. Необходимую прокуратуру можно выбрать, нажав на поле: «Кому адресовать».
В электронном обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый либо электронный адрес, по которому будут направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения.
Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов заявителя.
Обращения, разрешение которых не входит в компетенцию прокуратуры, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган, с уведомлением об этом заявителя.
В связи с этим, в целях объективного рассмотрения обращений, исключения излишнего перенаправления необходимо указывать к кому и когда ранее обращался заявитель, кем и когда были даны ответы на его обращения.
Кроме того, для подачи обращений в прокуратуру округа возможно воспользоваться порталом Госуслуг.
Также, в прокуратуре автономного округа и территориальных прокуратурах для заявителей в доступном месте установлены ящики «Для обращений и заявлений», корреспонденция из которых ежедневно вынимается, регистрируется и передается на рассмотрение.
Информацию о регистрации Вашего обращения в прокуратуре округа Вы можете получить по телефону: 352-138.
По всем вопросам, возникающим при написании обращений, Вы можете обращаться по телефону: 352-212