Сотрудники следственного управления провели «Урок мужества» с кадетами подшефного КОУ ХМАО – Югры «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Сою

Сотрудники следственного управления провели «Урок мужества» с кадетами подшефного КОУ ХМАО – Югры «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Сою

27 января – в День освобождения Ленинграда от блокады фашистскими войсками – по инициативе Следственного комитета Российской Федерации дан старт тематическому «Уроку Мужества», который посвящен подвигу советского народа и Красной армии при защите города на Неве.

К памятной дате сотрудники СК России подготовили фильм «Несломленный Ленинград», а также уникальные фотоматериалы, посвященные тяжелым временам, которые легли на плечи жителей города.

Сотрудники следственного управления СК России по Ханты-Мансийскому автономному округу- Югре посетили подшефных кадет КОУ ХМАО – Югры «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Безноскова И.З.» и провели урок мужества. Дети посмотрели фильм «Несломленный Ленинград». После этого офицеры рассказали школьникам о тяжелых днях блокады, о людях, которые несмотря на голод, каждый день выходили на работу, делая свой вклад в победу, о голодавших детях,  об ополченцах, которые боролись с врагами, заброшенными в город. Кадеты могли увидеть много фотофактов о блокадном Ленинграде на показанных им слайдах.  Сотрудники отдела кадров и отдела криминалистики рассказали ребятам о работе правоохранительных органов Ленинграда во время его блокады, которые боролись с преступниками и мародерами, орудовавшими в городе.

Урок для кадет оказался интересным, полезным. Ребята многое узнали о трагедии военного Ленинграда, о судьбах его жителей и решили посмотреть художественные фильмы, посвященные битве за этот великий город.


Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


17:28
219
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.