СМИ: ВЦИОМ покупает измерителя телеаудитории TNS
Государственная компания «Всероссийский центр изучения общественного мнения» приобретает 80% исследовательской компании TNS у британской медиагруппы WPP.
Об этом со ссылкой на гендиректора «ВЦИОМ-медиа» Алексея Малинина, а также близкий к TNS источник сообщило издание «Ведомости». Как отмечается, речь идет о покупке «ВЦИОМ-медиа», дочерней структуры ВЦИОМ, 80% TNS Russia.
Алексей Малинин отметил, что ВЦИОМ заинтересован в получении доступа к возможностям TNS в сфере изучения и измерения различной аудитории, в том числе ТВ и интернета:
В настоящий момент 100% TNS владеет Kantar Media, входящей в состав холдинга WPP. Согласно поправкам в законе о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели будут обязаны иметь договор с телеизмерительными компаниями, отобранными Роскомнадзором. При этом измерять аудиторию телеканалов в России смогут только те компании, в которых иностранная доля составляет не более 20%.
Об этом со ссылкой на гендиректора «ВЦИОМ-медиа» Алексея Малинина, а также близкий к TNS источник сообщило издание «Ведомости». Как отмечается, речь идет о покупке «ВЦИОМ-медиа», дочерней структуры ВЦИОМ, 80% TNS Russia.
Алексей Малинин отметил, что ВЦИОМ заинтересован в получении доступа к возможностям TNS в сфере изучения и измерения различной аудитории, в том числе ТВ и интернета:
«TNS – пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМу. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и интернет. Технологическая сторона развития медиа становится все более значимой».
В настоящий момент 100% TNS владеет Kantar Media, входящей в состав холдинга WPP. Согласно поправкам в законе о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели будут обязаны иметь договор с телеизмерительными компаниями, отобранными Роскомнадзором. При этом измерять аудиторию телеканалов в России смогут только те компании, в которых иностранная доля составляет не более 20%.