Психологическая стабильность и профессиональный рост. Педагоги детского сада №14 приняли участие в коммуникативном тренинге

Психологическая стабильность и профессиональный рост. Педагоги детского сада №14 приняли участие в коммуникативном тренинге
В детском саду №14 прошло тренинговое занятие с воспитателями всех возрастных групп,  целью которого  являлось популяризация опыта межличностного взаимодействия педагогов  через использование практических упражнений, знакомство педагогов с некоторыми приемами саморегуляции эмоционального состояния.

Отработать механизмы взаимодействия, внимательность,  эмпатию по отношению к коллегам позволило упражнение «Траектория движения». Для того, чтобы лучше понять друг друга и научиться более открыто выражать свои мысли и чувства, педагоги проделали упражнение «В зеркале», где поочередно отразили  движения и эмоции, которые мы неосознанно проявляем ежедневно.

Упражнение «Паника на Титанике» вызвало бурю эмоций у всех. Ведь для того, чтобы выполнить задание, необходимо было всем уместиться на постоянно уменьшающемся количестве стульев. Рекордом коллектива стало «дрейфование» девятерым на трех стульях. Так не только отрабатывались навыки взаимной поддержки, но и выявлялись неформальные лидеры, вокруг которых группировались «спасенные».

В ходе конкурса «Воображариум» педагоги укрепили навыки организации творческого занятия, которое было направлено на развитие  креативного мышления и пространственного воображения, используя вещи повседневного обихода.

Выполнив все упражнения,  участники тренинга отметили, что отношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности. Проигрывание игровых ситуаций помогло снять психическое и мышечное напряжение, сформировать доверительное отношение ко всем участникам. В целом, результат встречи был отмечен как положительный. Педагоги высказались о необходимости проведения подобных занятий и их пользе. Такие встречи будут способствовать сохранению стабильно — положительных отношений между членами коллектива и профессионального роста каждого педагога.

 «Этот тренинг всего лишь часть большого проекта, который мы будем реализовывать в течение года. Он направлен на развитие коммуникативных навыков, внимания, эмпатии. Лучше познавая себя и коллег, мы учимся более эффективно общаться с детьми и родителями. В течение следующего учебного года технологии активных методов обучения будут использоваться педагогами при проведении родительских собраний и индивидуальных семейных встреч», — делится планами заведующий МБДОУ «Детский сад №14» Ирина Шевченко.


Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


11:03
48
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.