99% советчан, обратившихся в Госавтоинспекцию района, отметили качество и оперативность получения государственных услуг
Госавтоинспекторами Советского района на постоянной основе проводится срез мнений по вопросам качества предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде.
За 4 месяца 2019 года в ГИБДД ОМВД России по Советскому району через портал государственных услуг обратилось 2764 гражданина.
Как выяснилось, все граждане осведомлены о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде. 99% респондентов отметили, что государственные услуги через Интернет предоставляются очень оперативно. Гражданам не приходится стоять в очереди. Информация по предоставлению услуг доступна и актуальна. Сотрудники, разъясняющие действующее законодательство, компетентны в своей сфере деятельности. В зале ожидания граждан установлено место с выходом в сеть Интернет для подачи заявки и получения государственных услуг в электронном виде, что очень удобно. Если у советчан возникли трудности, то они всегда могут обратиться с проблемой к сотрудникам.
Полицейские напоминают, что по вопросам регистрации автомототранспортных средств и выдачи водительских удостоверений, Вы можете записаться на прием через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Также Вы можете оценить качество полученной государственной услуги с помощью СМС:
— Оставьте свой номер сотруднику, который предоставил Вам госуслугу.
— Вам придет СМС с номера 0919.
— Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале с помощью бесплатного СМС.
Также Правительство Российской Федерации приняло постановление, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество Государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге «Ваш контроль» (vashkontrol.ru).
ОМВД России по Советскому району