Наталья Комарова: Бренд «Сделано в Югре» должен стать неотъемлемой частью каждого продукта, проекта, программы

Наталья Комарова: Бренд «Сделано в Югре» должен стать неотъемлемой частью каждого продукта, проекта, программы

На очередном заседании правительства Ханты-Мансийского автономного округа, которое состоялось под председательством губернатора Натальи Комаровой, была утверждена концепция развития территориального маркетинга и брендинга до 2025 года и план мероприятий по ее реализации.

Документ направлен на создание условий по формированию и внедрению системы брендирования в Югре, позиционированию региона на внутреннем, национальном и международном уровнях с вовлечением в совместную деятельность структур гражданского общества.

Концепция разработана на основе предложений общественности, представленных в течение года.

«Одна из центральных идей документа – от успеха каждого из граждан автономного округа складываются условия для развития Югры, региона-новатора, задающего вектор движения вперед, локомотива социально-экономического развития России. При этом очень важно, что разработчики, используя предложения гражданского форума общественного согласия, изучали опыт других государств и других регионов страны. После принятия этого документа не остается никаких шансов, чтобы уходить от работы, которая направлена на развитие, твердое отстаивание и защиту своих локальных брендов», – подчеркнула Наталья Комарова.

Она добавила, что бренд «Сделано в Югре» должен стать неотъемлемой частью каждого продукта, проекта, программы, частью мышления каждого из жителей региона.

По словам исполняющей обязанности директора окружного департамента общественных и внешних связей Марии Орловой, основными направлениями, вошедшими в концепцию по запросам граждан, стали формирование программы по повышению интереса и привлекательности автономного округа для различных целевых групп, создание и сопровождение единого бренда Югры, формирование календаря и организация социально значимых общественных проектов и приоритетных мероприятий в регионе и за его пределами.

«Реализация концепции будет обеспечиваться исполнительными органами и органами местного самоуправления совместно с некоммерческими организациями и иными структурами гражданского общества», – добавила Мария Орлова.

Общественную оценку концепции развития территориального маркетинга и брендинга дал руководитель центра прикладной урбанистики Сургута Сергей Зверьков.

«Мы, югорчане, знаем, какое это отличное место для постоянного комфортного проживания, для развития бизнеса, привлечения инвестиций. Я считаю, что важен вклад каждого жителя региона в улучшение качества жизни в Югре и в России в целом. Этот принцип и был реализован в рассматриваемой концепции, в создании которой большую роль сыграло гражданское общество. Считаю, что назрела необходимость в выработке единого подхода к позиционированию автономного округа и на международных, и на внутренних площадках. Мы концепцию поддерживаем», – выразил мнение Сергей Зверьков.



Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


18:07
257
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.