Принимаются заявки на участие в Конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс»
Участниками конкурса выступают органы государственной власти и местного самоуправления стран постсоветского пространства различного уровня (законодательной, исполнительной, судебной власти, а также государственные органы с особым статусом: ЦИК, Генеральная прокуратура, Счетная палата, Центральный банк), некоммерческие организации, учредителями которых являются Органы государственного и муниципального управления.
В состав жюри конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиа-эксперты.
Жюри конкурса определяет победителей и призеров в семи основных, двух специальных номинациях.
Номинации конкурса:
Лучшая видеореклама
Лучшая аудиореклама
Лучшая наружная реклама
Лучшая интернет-реклама
Лучший плакат
Лучший буклет
Лучшая рекламная кампания
Лучшая рекламная активация
Специальные номинации конкурса:
Гран-при конкурса
Трендсеттер года
Признание Интернета
Наш характер
Будь здоров!
Дети — наше все
Безопасная езда
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ДОСТУПНО ПО ССЫЛКЕ.