Правительство Югры утвердило стандарт обслуживания граждан в МФЦ

Правительство Югры утвердило стандарт обслуживания граждан в МФЦ

На заседании правительства Югры, которое прошло под председательством первого заместителя губернатора Геннадия Бухтина, был утвержден стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории округа.

«Новый стандарт предъявляет более жесткие требования к специалистам, работающим в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Он направлен на создание единых требований, в том числе, к уровню профессиональных компетенций работников центров», — отметил Геннадий Бухтин.

По словам исполняющего обязанности директора департамента экономического развития Югры Владимира Утбанова, данный стандарт регламентирован федеральными нормами и транслируется на региональный уровень.

«Это правила поведения, это стандарт для работы непосредственно сотрудников МФЦ, которые обязаны быть вежливыми, создавать комфортные условия. Сами имущественные комфортные условия у нас уже созданы, все работает. Теперь нужно создать комфортную среду при общении специалистов МФЦ с заявителями. По этому стандарту будут проведены обучения, а затем экзамены. Думаю, эффект будет», — подчеркнул Владимир Утбанов.



Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


17:00
493
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.