У берегов Норвегии близ места затопления российского "Ми-8" нашли спасательный жилет

У берегов Норвегии близ места затопления российского "Ми-8" нашли спасательный жилет
Норвежские спасатели обнаружили спасательный жилет с российского вертолета «Ми-8», упавшего 26 октября у побережья норвежского архипелага Шпицберген, сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника пресс-службы губернатора Шпицбергена Гюннара Йохансена.

«Мы обнаружили спасательный жилет примерно в 87 метрах от места затопления вертолета», — сказал Йохансен российскому агентству. Норвежцы не могут быть на сто процентов уверены, что спасательный жилет находился именно на этом вертолете.

В <arel=«nofollow» target="_blank" href="/redirect?url=https://twitter.com/HRSNordNorge">Twitter

координатора поисков обновлений нет с 29 октября — c того дня, когда обломки вертолета были найдены на дня моря и к месту обнаружения обломков отправились российские водолазы.

Ранее сообщалось, что в затонувшем вертолете пассажиров и членов экипажа, предположительно, нет. В среду об этом заявил руководитель оперативной группы МЧС России на Шпицбергене Евгений Саидов. «В течение нескольких часов в ночь на среду сотрудники МЧС России проводили детальную видеосъемку фюзеляжа вертолета „Ми-8“. Вертолет был отснят при помощи робота как снаружи, так и внутри, насколько позволила техническая возможность», — цитирует его <arel=«nofollow» target="_blank" href="/redirect?url=http://www.ria.ru">РИА «Новости»

.

В частности, удалось детально осмотреть проем открытой двери вертолета, иллюминаторы и кабину пилотов, уточнил он.«Вероятнее всего, экипажа внутри нет», — сказал Саидов и пояснил, что техника не позволяет детально осмотреть заднюю часть кабины.«Кроме того, мы проверили точки, полученные с норвежских поисковых судов, в которых, предположительно, могли находиться пропавшие пассажиры и члены экипажа. В ходе визуального осмотра данные не подтвердились», — сказал он.

Спасательный жилет — не первая находка, связанная с катастрофой

Между тем, как передает ТАСС с места событий, утром в пятницу несколько групп спасателей в очередной раз вылетели на вертолете к району поисковых работ на береговой линии.

За последние четыре дня спасатели обследовали более 150 километров береговой линии, однако никаких связанных с катастрофой предметов обнаружено не было. В течение светового дня спасатели МЧС совместно с представителями полиции Норвегии и волонтерами Красного Креста продолжат обследование берега в поисках членов экипажа или обломков вертолета.

Как передает со ссылкой на Саидова телеканал <arel=«nofollow» target="_blank" href="/redirect?url=https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711030132-vzc7.htm">«Звезда»

, сегодня ночью к месту ЧП прибыл норвежский корабль грузоподъемностью 250 тонн. На его борту — необходимое дистанционное оборудование и кран, которые понадобятся для подъема воздушного судна.

По словам Саидова, с рассветом российские спасатели вместе с норвежскими властями и экипажем судна начнут работать над решением технических вопросов, касающихся поднятия судна со дна.

Вертолет «Ми-8» авиакомпании «Конверс Авиа», на борту которого находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики, пропал 26 октября, когда летел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. Он был обнаружен в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер. 30 октября в 130 метрах от места крушения вертолета было обнаружено тело одного погибшего.

На борту находились пять членов экипажа и трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики: пассажиры Олег Голованов, Николай Фадеев, Максим Каулио и экипаж — командирЕвгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Поуляускас, техник Марат Михтаров, инженер Алексей Королев.

Предварительной причиной ЧП называли ошибку пилотирования.


Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


18:15
375
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.