Губернатор Югры посетила производственную базу ООО «Нефтесервис-Норд»
Интервал между буквами (Кернинг):СтандартныйСреднийБольшой
Вернуть стандартные настройкиЗакрыть панель
Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграЕдиный официальный сайт государственных органовОб округеАдминистративный центр —
город Ханты-Мансийск
Численность населения —
1626,8 тыс. человек
Площадь — 534,8 тыс. кв.км.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наталья Владимировна Комарова
Губернатор Югры посетилапроизводственную базу ООО «Нефтесервис-Норд»
25 августа 201721:05
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:
Фото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешении.image-foto {position: relative;margin:0 auto;}.caption {background-color: rgba(255, 255, 255, 0.85);/*height: 40px;*/position: absolute;bottom: 0;left: 0;padding: 8px 15px;box-sizing: border-box;color: #000;width: 100%;font-size:13px;text-align:left;}.caption p {margin:0;}В рамках рабочей поездки в Сургутский район губернатор Югры Наталья Комарова посетилапроизводственную базу ООО «Нефтесервис-Норд».
Производственная мощность цеха по нанесению защитного антикоррозийного покрытия на трубы – десять тысяч тонн в год или шесть километров в сутки. Технология повышает не только экологическую безопасность, но и экономичность производства. Трубы с антикоррозийным покрытием служат гораздо дольше обычных, что существенно снижает стоимость их эксплуатации.
На территории Сургутского района уже несколько лет есть аналогичное производство, созданное ОАО «Сургутнефтегаз», но ассортимент открывшегося цеха будет не конкурировать с продукцией нефтяников, а дополнять линейку изделий.
«Мы выпускаем трубы, в том числе и меньшего диаметра, до которых у нефтяников попросту не доходят руки, — ответил на вопрос губернатора о конкурентах директор ООО «Нефтесервис-НОРД» Геннадий Боголюбов. – Так что мы, по сути, заходим в незанятую нишу. До нашего появления основные поставки данных видов изделий шли, в основном, из Челябинска и Екатеринбурга. Теперь такой необходимости возить нет».
Руководитель компании предложил главе региона использовать бренд, созданный на территории Сургутского района, в качестве еще одной визитной карточки Югры для презентаций на федеральном уровне.
Наталья Комарова, в свою очередь, предложила Боголюбову несколько вариантов продвижения продукции его предприятия в масштабах страны: через реестр национальных проектов ипрограмму министерства промышленности и торговли РФ с сопровождением со стороны правительства Югры.