Югорчане довольны качеством услуг МФЦ
Интервал между буквами (Кернинг):СтандартныйСреднийБольшой
Вернуть стандартные настройкиЗакрыть панель
Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграЕдиный официальный сайт государственных органовОб округеАдминистративный центр —
город Ханты-Мансийск
Численность населения —
1626,8 тыс. человек
Площадь — 534,8 тыс. кв.км.
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наталья Владимировна Комарова
Югорчане довольны качеством услуг МФЦ
4 августа 201716:19
Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:
Фото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешении.image-foto {position: relative;margin:0 auto;}.caption {background-color: rgba(255, 255, 255, 0.85);/*height: 40px;*/position: absolute;bottom: 0;left: 0;padding: 8px 15px;box-sizing: border-box;color: #000;width: 100%;font-size:13px;text-align:left;}.caption p {margin:0;}На заседании правительства Югры, которое прошло под председательством главы региона Натальи Комаровой, рассмотрен ход исполнения поручения Президента России Владимира Путина, связанного с обеспечением оценки гражданами качества услуг, предоставляемых им через сеть МФЦ.
В соответствии с поручением Президента в муниципальных образованиях Российской Федерации развернута информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставляемых услуг.
По словам директора департамента экономического развития – заместителя губернатора Югры Павла Сидорова, к этой системе подключены все югорские МФЦ, которых в округе 21, а также их территориальные обособленные подразделения.
«Специалисты многофункциональных центров предлагают горожанам оценить качество предоставляемых услуг тремя способами: через портал «Ваш контроль», через терминал, оставив свой номер телефона для последующего участия в СМС-опросе. Результаты показывают, что население высоко оценивает качество предоставляемых услуг», – комментирует Павел Сидоров.
Отмечается, что из собранных от получателей услуг оценок, 94,3% — положительные.
«Достойный результат, хотя не менее важно устранить причины, повлиявшие на 5,7% негативных оценок», — нацелила коллег глава региона.
Павел Сидоров пояснил, что на появление негативных отзывов повлияли человеческий фактор и некоторые сбои в информационной системе: «Мы работаем над этими вопросами, повышая как кадровый потенциал МФЦ, так и совершенствуя информационные системы».
Общественность также высоко оценила деятельность органов власти по организации предоставления услуг и оценке их качества.
«Общественный совет при департаменте отметил положительные результаты исполнения поручения Президента и достаточность принятых мер по его исполнению», — подчеркнул директор «Телекоммуникационной региональной компании – пресс», общественный эксперт Владимир Бебех.