Югорчане довольны качеством услуг МФЦ

Югорчане довольны качеством услуг МФЦ
Размер:AAAЦвет:CCCCДополнительноПамяткаОбычная версия сайта

ИзображенияВключитьВыключить


Интервал между буквами (Кернинг):СтандартныйСреднийБольшой

Вернуть стандартные настройкиЗакрыть панель

Ханты-Мансийский автономный округ – ЮграЛоготипЕдиный официальный сайт государственных органовФлаг автономного округа-ЮгрыОб округе

Административный центр —
город Ханты-Мансийск
Численность населения —
1626,8 тыс. человек
Площадь — 534,8 тыс. кв.км.

Общие сведенияСимволыУставМуниципальные образованияПочетные гражданеНаградыКоренные народыФото и видеоФотоРепортажные фотографииГубернатор

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Наталья Владимировна Комарова




ОфициальноБиографияСтатус и полномочияСведения о доходахФото и видеоВидеогалереяФотоальбомыПортреты и жанровые фотоГрафик ГубернатораТелеграммы и поздравленияВыступления и интервьюВыступления и обращенияИнтервью и публикацииКомиссии и советы при ГубернатореПорученияПоездкиЮграРоссияМирОрганы власти



















ДумаИсполнительные органыПравительствоАппарат ГубернатораДепартаменты и службыИзбирательная комиссияПредставительство автономного округа при Правительстве РФ и в субъектах РФСчетная палатаСудебные органы, прокуратураСуд автономного округаРайонные (городские суды)Мировые судьиАрбитражный суд автономного округаПрокуратура автономного округаТерриториальные органы федеральных органов исполнительной властиУполномоченный по правам человекаУполномоченный по правам ребенкаУполномоченный по защите прав предпринимателейТелефонный справочникДокументыАнтикоррупционная экспертизаПравовые акты ГубернатораМатериалы к заседаниям ПравительстваГосударственные программыОценка регулирующего воздействия, экспертиза, оценка фактического воздействия НПАПоиск НПАГлавнаяПресс-центр Правительства ЮгрыВсе новостиЮгорчане довольны качеством услуг МФЦ

Югорчане довольны качеством услуг МФЦ

4 августа 201716:19

Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сообщает:

Фото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешенииФото в высоком разрешении.image-foto {position: relative;margin:0 auto;}.caption {background-color: rgba(255, 255, 255, 0.85);/*height: 40px;*/position: absolute;bottom: 0;left: 0;padding: 8px 15px;box-sizing: border-box;color: #000;width: 100%;font-size:13px;text-align:left;}.caption p {margin:0;}

На заседании правительства Югры, которое прошло под председательством главы региона Натальи Комаровой, рассмотрен ход исполнения поручения Президента России Владимира Путина, связанного с обеспечением оценки гражданами качества услуг, предоставляемых им через сеть МФЦ.

В соответствии с поручением Президента в муниципальных образованиях Российской Федерации развернута информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставляемых услуг.

По словам директора департамента экономического развития – заместителя губернатора Югры Павла Сидорова, к этой системе подключены все югорские МФЦ, которых в округе 21, а также их территориальные обособленные подразделения.

«Специалисты многофункциональных центров предлагают горожанам оценить качество предоставляемых услуг тремя способами: через портал «Ваш контроль», через терминал, оставив свой номер телефона для последующего участия в СМС-опросе. Результаты показывают, что население высоко оценивает качество предоставляемых услуг», – комментирует Павел Сидоров.

Отмечается, что из собранных от получателей услуг оценок, 94,3% — положительные.

«Достойный результат, хотя не менее важно устранить причины, повлиявшие на 5,7% негативных оценок», — нацелила коллег глава региона.

Павел Сидоров пояснил, что на появление негативных отзывов повлияли человеческий фактор и некоторые сбои в информационной системе: «Мы работаем над этими вопросами, повышая как кадровый потенциал МФЦ, так и совершенствуя информационные системы».

Общественность также высоко оценила деятельность органов власти по организации предоставления услуг и оценке их качества.

«Общественный совет при департаменте отметил положительные результаты исполнения поручения Президента и достаточность принятых мер по его исполнению», — подчеркнул директор «Телекоммуникационной региональной компании – пресс», общественный эксперт Владимир Бебех.



Чтобы быть в курсе событий вступайте в наши группы в  

Официальный канал Урай ИНФО


21:34
495
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.