Количество оказанных госуслуг по линии МВД увеличилось в два раза

В настоящее время интернет-отрасль развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление, призванное облегчить жизнь населению. За 6 месяцев 2017 года в Ханты-Мансийскому автономному округе предоставлены более 600 тысяч государственных услуг по линии МВД. Количество заявлений, поступивших через Единый портал государственных услуг, к прошлому году увеличилось в 2 раза. В 2017 году граждане заказали услуги в электронном виде по линии МВД 174 060 раз. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысил их доступность и сократил временные и финансовые затраты граждан. У большинства граждан возникает масса вопросов при постановке на учет автотранспорта, при получении либо замене водительского удостоверения, при подаче заявления на выдачу справки о наличии (отсутствии) судимости, по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ на территории РФ и за пределами территории РФ, и другие. Узнать ответы, подать заявление в электронном виде и даже записаться на прием можно на едином портале Государственных услуг GOSUSLUGI.RU. И самое важное можно оценить качество предоставленной госуслуги и оставить свое мнение на сайте VASHKONTROL.RU при получении госуслуги гражданин может оставить номер своего мобильного телефона, который заносится в федеральную информационную систему. Позже на указанный номер поступит звонок, либо смс-сообщение с вопросом о качестве оказанной госуслуги. Результаты данных оценок помогут приблизить к нуждам и запросам граждан. Получать государственные услуги через Интернет – просто, качественно, и, самое главное – быстро. ЦИТС и ЗИ УМВД России по ХМАО - Югре 
Источник:
https://86.мвд.рф/news/item/10712760/
0
10:56
44