На чем основана потребительская лояльность?

На чем основана потребительская лояльность?

Каждый бизнес грезит о лояльности к себе своей целевой аудитории, но не каждый готов что-либо прикладывать усилия, чтобы добиться этого. Часто руководитель забывает о своем клиенте, который в свою очередь также желает внимания к своей персоне. Чтобы сформировать сильный бренд, необходимо помнить, что лояльность целевого сегмента – это подарок, который необходимо заслужить, прикладывая определённые усилия. В статье представлены 4 столпа, на которых держится лояльность потребителя.

1. Ценность и значимость бренда бизнеса

Каждый бизнес должен формировать уникальное торговое предложение, в котороv будет заключена основная ценность для потребителя, так как лояльность аудитория проявляет не к самому бизнесу, а к его бренду. Например, компания Apple – это не просто новый гаджет, аудитория понимает и ценит этот бренд за простоту и совершенство их продукции. Зарубежная компания по продаже обуви TOMS заложило идею в свой бренд – целевая аудитория не просто покупает пару обуви в их магазинах, но жертвует аналогичную стоимость детям из бедных семей.

2. Человеческий фактор

Руководителям стоит помнить, что их целевая аудитория — это не обезличенное число людей, которое отражено в процентах или занесено в ПО. Каждый клиент — это индивидуальность и личность, к которой должен быть особый подходи, нужно уметь определять их чувства и настроения. Например, одна из зарубежных компаний при продаже одежды упаковывает вещи в персонализированную упаковку, с указанием кому предназначен заказ, что повышает лояльность потребителя к компании.

3. Принадлежность бренду

Человек, покупающий Apple, Mercedes или Porsche выбирает продукцию, основывается не на технических возможностях продукта. В данном случае влияют психологические процессы, эмоции, желание принадлежать к определенной категории людей, которые могут позволить себе показать, что они имеют возможность приобретать продукцию этих известных и успешных брендов. Это поведение называется «демонстративное потребление» - способ повышение своего статуса в глазах окружающих с помощью траты больших денежных ресурсов. Результаты различных опросов показывают, что люди любят навешивать на себя различные ярлыки. Поэтому бизнесу необходимо задействовать это при продвижении себя на рынке, предлагая своей целевой аудитории причислить себя к определенной общности, навесить на себя еще один ярлык.

4. Простота

При выстраивании маркетинговых коммуникаций главное помнить о правиле – ничего не усложнять. Многие компании действует ровно противоположно, старая максимально усложнить коммуникацию, придумывая сложные формулировки, дизайнерские разработки, завуалируя собственную идею. Harvard Business Review говорят о том, что 89% потенциальных клиентов совершают покупку у бренда, который максимально упрощает путь своего покупателя. При формировании бренда и маркетинговых посылов, топ-менеджменту необходимо помнить, что целевая аудитория никогда не станет жаловать на то, что слишком просто.

Таким образом, рассмотренные в статье столпы доказывают, что добиться и поддерживать лояльность своей аудитории не так сложно. Согласно исследованиям, намного дороже бизнесу привлечь нового клиента, нежели поддержать лояльность у имеющихся клиентов.

113
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Копирование материалов возможно только при размещении обратной активной ссылки на наш сайт.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции сайта.