Как ребенок становится хакером

В группу риска от «общения» с компьютером попадают, так называемые одаренные дети. Именно такие дети чаще испытываю дефицит общения. Так как общение со сверстниками им не интересно, а взрослые не спешат «осыпать» их своим вниманием, так как считают, что те для них малы. Поэтому одаренные дети ищут собеседника своего уровня уже в виртуальном мире.

Очень часто такая «дружба» приводит к тому, что такие дети, самостоятельно познававшие азы компьютерных программ, становятся хакерами. А у детей - хакеров редко бывают друзья - сверстники. И именно эти взрослые «дружки», вместо того, чтобы помочь ребятне стать, например, талантливым программистом – они творят беззаконие, руками этих самых одаренных детей.

И попав под столь неблагоприятное влияние, дети совершенно перестают интересоваться окружающим миром и все больше грязнут в компьютерной паутине, из которой впоследствии очень тяжело выбраться, без посторонней помощи.

Поэтому, очень хочется, чтобы современные родители почаще обращали внимание на своих детей и постарались огородить их от порабощения компьютером!

Тип статьи:
Авторская
0
656
Маргарита
13:23 #
На мой взгляд проблема прежде всего в дефиците внимания со стороны родителей. Они, как правило, заняты работой, домашними делами, собой, а ребенок предоставлен сам себе. Чтобы не возникало подобных проблем, нужно проводить совместно вечера, в выходные выбираться с детьми на природу, в парк, в кино, суть в том, чтобы детям было интересно общаться, а не зависать у компьютера.
Анна
14:06 #
Не сказала бы, что у «компьютерных» детей нет друзей. Просто они меньше гуляют по улицам, меньше двигаются — конечно это очень плохо и для физического развития в целом. Своеобразная болезнь нашего времени.
Олег
13:11 #
На самом деле, дети учатся на примере родителей. Если у родителей один шаблон — придти с работы, поесть, и уткнуться в телевизор, то и ребенок будет заниматься своим делом, компьютером.
Надежда
13:31 #
Для ребенка, одаренного умом, но обделенного заботой родителей и нормального и легкого общения со сверстниками, компьютер и виртуальный мир становится своего рода убежищем и собственным государством, где этот ребенок сам устанавливает свои законы и постоянно побеждает, где он не чувствует комплексов, а, наоборот, является главным, тем кто принимает решения. Чтобы этого не произошло, нужно выявлять таких детей, желательно привлекать их еще в школе к общественной жизни, ставить перед ними определенные задачи, выполнив которые, такие дети получат признание ровесников и сами будут довольны собой. Таких детей нужно поддерживать всячески в реальной жизни и создавать им такие условия для личностного и делового роста, чтобы он смог поступить по профилю своей одаренности в соответствующее высшее учебное заведение и дальше трудоустроиться в соответствующую его талантам отрасль.
Евгений
21:02 #
Надежда, вы дополнили мнение Олега. От жизненной позиции родителей зависит и позиция ребенка. Ребенок подсознательно повторяет манеру поведения и общения родителей. Так что активный образ жизни родителей можно приравнять к методу воспитания и формирования личности ребенка. Ну при активной жизненой позиции можно и хакером заделаться. Главное чтоб от ума горя не было.)